Логотип для фабрики мороженого «Чистая Линия» - Blancy
Чистая Линия - производитель мороженого №1 в России. Компанию ценят за эталонный вкус и самое главное - это использование только натуральных ингредиентов без ГМО.
Задача

Разработать стильный логотип с элементами классики, который будет хорошо запоминаться аудитории любого возраста, так же наполнить логотип изюминкой и выделить нас как производителя мороженого из натуральных ингредиентов.

Решение

01

Выбор красной цветовой гаммы, т.к именно красный цвет в маркетинге пробуждает аппетит а это то, что нам нужно. Красный цвет используют : Coca Cola, McDonald's, KFC и другие.

#dc2d28
02

Создание тестовых скетчей.

03

Разработка и применение ветви с лепестками, которая даст отголосок природы и придаст образ компании, которая использует натуральные компоненты.

04

Финальный вариант после многочисленных доработок.

Нам доверяют

Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.

Стать клиентом →