Замечали, что некоторые рекламные кампании настолько эффективны, что товар разбирают сразу же? Что нужно, чтобы реклама всегда была такой успешной?
Все довольно примитивно. Перед тем как начать рекламировать товар или услугу, нужно тщательно проанализировать товар, кому он будет интересен и полезен, соответствует ли цена, где он будет востребован больше. Чем подробнее будут ответы на вопросы, тем проще будет начать рекламу.
Кроме этого, мы поделимся секретами для проведения рекламных акций.
Секрет №1. Запоминающаяся реклама — как залог успеха.
Не нужно делать из плаката что-то невообразимо яркое и пестрое. От них только в глазах рябит. Выберите лучше стильные, лаконичные, стоимость их будет меньше, а эффективность больше. Хороший текст рекламы содержит интересные слоганы. Для озвучивания ее на радио или телевидения правильно подберите голос и фоновое звучание. Гораздо приятнее слушать мягкую, приятную речь. Давно было замечено, что спокойный женский голос привлекает мужскую аудиторию, а низкий мужской — женскую. Поэтому голос еще выбирают в зависимости от целевой аудитории.
Секрет №2. Территорию для рекламы тоже надо выбирать.
Иногда рекламируют услуги парикмахерских, магазинов или ресторанов в совершенно неподходящих местах. В таких, где потенциальных посетителей нет, откуда будет сложно добраться до места. Поэтому проводить рекламу нужно там, где собственно и находится объект, либо неподалеку.
Секрет №3. Не лгите в рекламе.
Если не соблюсти этот пункт, то очень скоро можно потерять клиента. После обмана к вам никто не вернется. Однако, такое встречается в автомобильных салонах и в салонах сотовой связи. Клиентам могут приукрасить опции машины, телефона, навязать аксессуары. Обычно после они разочаровываются приобретенной покупкой, а продавцы говорят, что вина абсолютно клиентская. Не стоит так делать.
Секрет №4. Распределяйте бюджет на рекламу грамотно.
Имейте в виду, что перед тем, как сформировать бюджет на рекламу, стоит определить целевую аудиторию, а также оценить рынок, на котором вы собираетесь торговать. Вы хотите вывести свой продукт на внутригородской, межрегиональный, а может на международный рынок? Оценивайте и бюджет. Если ваших денежных средств хватает только на рекламу внутри города, рекламируйте так.
В основном компании с малым бюджетом — это ИП, небольшие розничные магазины, салоны красоты или СТО, имеющие свою клиентскую базу, у которых нет в планах расширяться.
Секрет№5. Проведите оценку своего потребителя.
Какие интересы у вашей аудитории? Какого возраста покупатели? Вам желательно знать о потенциальных клиентах как можно больше. Так, например, естественно, энергетические напитки рекламируются молодежному сегменту, бытовая химия — взрослым женщинам.
Комментарии