Разработка сайта ветеринарной клиники - Blancy
«Синица» – это московская сеть ветеринарных клиник. Изначально компания работала под франшизой «Свой доктор», но в 2021 году приняла решение развиваться самостоятельно.
Сроки проекта
Разработка сайта – 3 месяца Срочное создание заглушки – 2 дня
Проблема клиента

Сайт франшизы был устаревшим с точки зрения UI/UX. Поэтому нам предстояло создать новые структуру и дизайн сайта «Синицы», которые будут соответствовать стилю и позиционированию современного, профессионального и дружелюбного бренда.

Бизнес-задача клиента

Создать сайт, который соответствует стилю и позиционированию бренда компании. Сайт, как основной канал взаимодействия с аудиторией, должен знакомить новых посетителей с продуктом и рассказывать о его преимуществах.

Результат →
Ход работы
01
Выбор CMS

Чтобы ускорить процесс разработки и предложить клиенту оптимальный и выгодный вариант решения его задачи, мы выбрали создание сайта на CMS 1C-Битрикс. В дальнейшем планируется интеграция CRM-системы Битрикс24.

02
Анализ конкурентов

Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.

03
Карта сайта

Мы проработали структуру сайта, чтобы упростить навигацию для пользователей и логично представить всю необходимую информацию о клинике.

04
Дизайн

Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.

05
Главная

Добавили раздел с акциями, которые повышают конверсию продажи услуг. Каждый рекламный баннер сопроводили кнопками, которые переводят пользователя на запись на консультацию.

Отобразили спектр услуг клиник.

Рассказали о «Синице» и продемонстрировали её преимущества, важные для владельцев питомцев.

Познакомили пользователей с командой врачей, чтобы повысить доверие к бренду

Показали партнеров сети – благотворительные фонды, волонтерские инициативы и производителей товаров для животных.

Дополнили «Главную» фотографиями клиник, подчеркивающими уровень сети.

Разместили карточки с адресами, контактами и режимом работы филиалов.

Основные фишки

Цветовая палитра:
#0078b2
#3f888c
#feda99
#a7e5dd
#d14a43
Используемые паттерны фирменного стиля:
pattern 1
pattern 2
pattern 3
pattern 4
06
Другие страницы

В разделе «О нас» рассказали историю работы сети и отработали возможные сомнения потенциальных клиентов, вызванные разделением «Синицы» и «Своего доктора».

Чтобы повысить доверие к обновленному бренду, акцентировали внимание пользователей на ценности сети.

Продемонстрировали высокий уровень экспертизы ветеринарных клиник, показав благодарственные письма и дипломы.

Добавили раздел с акционными предложениями, которые повышают конверсию продаж на сайте.

Разработали удобное выпадающее меню с прайсом всех услуг.

Сайт – основной канал коммуникации бренда со всеми группами целевой аудитории, в том числе, с потенциальными сотрудниками. Поэтому мы добавили раздел с вакансиями. Подробная информация раскрывается по клику на поле выбранной вакансии.

Заглушка

В процессе работы над проектом контакты «Синицы» были удалены с сайта франчайзи. Это могло привести к полной потере заявок, поэтому мы решили бесплатно создать временную версию сайта. За 48 часов мы собрали её на CMS Tilda. Так мы помогли клиенту не потерять большой процент заявок с сайта.

Результат →
07
Вёрстка

Далее мы продолжили работать над созданием основного сайта. Сверстали на CMS Битрикс и настроили работу с админкой сайта, чтобы при необходимости клиент мог самостоятельно актуализировать информацию, не обращаясь к разработчикам.

Затем мы пересадили домен на основной сайт и оставили сайт собранный на Тильде как резервную версию для клиента в подарок.

Результат

За 3 месяца мы сделали сайт, который стал основным каналом коммуникации бренда с клиентами и правильно отразил позиционирование бренда.

По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.

Продолжение проекта

Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем над повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.

Нам доверяют

Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.

Стать клиентом →

Хотите с нами работать?

Заполните форму или свяжитесь с нами по эл. почте info@blancy.ru

Спасибо!
Ваша заявка отправлена и в ближайшее время мы свяжемся с вами!
Есть файл или ТЗ?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением