«Синица» – это московская сеть ветеринарных клиник. Изначально компания работала под франшизой «Свой доктор», но в 2021 году приняла решение развиваться самостоятельно.
Сроки проекта
Разработка сайта – 3 месяца Срочное создание заглушки – 2 дняПроблема клиента
Сайт франшизы был устаревшим с точки зрения UI/UX. Поэтому нам предстояло создать новые структуру и дизайн сайта «Синицы», которые будут соответствовать стилю и позиционированию современного, профессионального и дружелюбного бренда.
Бизнес-задача клиента
Создать сайт, который соответствует стилю и позиционированию бренда компании. Сайт, как основной канал взаимодействия с аудиторией, должен знакомить новых посетителей с продуктом и рассказывать о его преимуществах.
Результат →Ход работы
Чтобы ускорить процесс разработки и предложить клиенту оптимальный и выгодный вариант решения его задачи, мы выбрали создание сайта на CMS 1C-Битрикс. В дальнейшем планируется интеграция CRM-системы Битрикс24.
Анализ конкурентов
Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.
Карта сайта
Мы проработали структуру сайта, чтобы упростить навигацию для пользователей и логично представить всю необходимую информацию о клинике.
Дизайн
Перед тем, как проработать пользовательские сценарии и структуру, мы изучили сайты основных конкурентов. Выделили особенности функционала и архитектуры, нашли недостатки и превратили их в преимущества в коммуникации нашего клиента.
Главная
Добавили раздел с акциями, которые повышают конверсию продажи услуг. Каждый рекламный баннер сопроводили кнопками, которые переводят пользователя на запись на консультацию.
Отобразили спектр услуг клиник.
Рассказали о «Синице» и продемонстрировали её преимущества, важные для владельцев питомцев.
Познакомили пользователей с командой врачей, чтобы повысить доверие к бренду
Показали партнеров сети – благотворительные фонды, волонтерские инициативы и производителей товаров для животных.
Дополнили «Главную» фотографиями клиник, подчеркивающими уровень сети.
Разместили карточки с адресами, контактами и режимом работы филиалов.
Основные фишки
Другие страницы
В разделе «О нас» рассказали историю работы сети и отработали возможные сомнения потенциальных клиентов, вызванные разделением «Синицы» и «Своего доктора».
Чтобы повысить доверие к обновленному бренду, акцентировали внимание пользователей на ценности сети.
Продемонстрировали высокий уровень экспертизы ветеринарных клиник, показав благодарственные письма и дипломы.
Добавили раздел с акционными предложениями, которые повышают конверсию продаж на сайте.
Разработали удобное выпадающее меню с прайсом всех услуг.
Сайт – основной канал коммуникации бренда со всеми группами целевой аудитории, в том числе, с потенциальными сотрудниками. Поэтому мы добавили раздел с вакансиями. Подробная информация раскрывается по клику на поле выбранной вакансии.
Заглушка
В процессе работы над проектом контакты «Синицы» были удалены с сайта франчайзи. Это могло привести к полной потере заявок, поэтому мы решили бесплатно создать временную версию сайта. За 48 часов мы собрали её на CMS Tilda. Так мы помогли клиенту не потерять большой процент заявок с сайта.
Результат →Вёрстка
Далее мы продолжили работать над созданием основного сайта. Сверстали на CMS Битрикс и настроили работу с админкой сайта, чтобы при необходимости клиент мог самостоятельно актуализировать информацию, не обращаясь к разработчикам.
Затем мы пересадили домен на основной сайт и оставили сайт собранный на Тильде как резервную версию для клиента в подарок.
Результат
За 3 месяца мы сделали сайт, который стал основным каналом коммуникации бренда с клиентами и правильно отразил позиционирование бренда.
По итогам первых 2-х месяцев работы, мы увидели положительную статистику посещения сайта и низкий процент отказов. Пользователи проводят много времени на сайте: изучают информацию об услугах сети клиник и оставляют заявки.
Продолжение проекта
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем над повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.
Нам доверяют
Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.