Интернет-магазин
Разработка фирменного стиля
Сроки проекта
380 часов кропотливой работыСтояла задача помимо классного логотипа сделать его еще и в виде какого-то животного
Фирменный знак представлен в виде контурного силуэта бабочки. В пересечении линий, внутри силуэта образован дом, как прямая отсылка к домашнему уюту и линейке продаваемых товаров.
Фирменный блок представлен в двух версиях – вертикальной и горизонтальной. Как основную, следует использовать вертикальную версию. Горизонтальную – как дополнительную.
Решили остановиться на варианте контурного силуэта бабочки и перепробовали с ним различные цветовые варианты. Но возникла диллема и мы провели небольшие интернет опросы, чтобы выяснить что же нравится пользователям и с чем у них ассоциируется компания.
Фирменный паттерн составлен из стиле образующих элементов.
Набор фирменной графики. Четырехконечная звезда сейчас в тренде и является прямой отсылкой к «свету». Фигура бабочки логична и понятна – продолжение лого в графике. Лампочка – также отсылка к свету. И пунктирная линия, как
маршрут бабочки.
Продолжение проекта
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем с повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.
Нам доверяют
Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.