Интернет-магазин

Разработка фирменного стиля

Сроки проекта
380 часов кропотливой работы

Стояла задача помимо классного логотипа сделать его еще и в виде какого-то животного

Фирменный знак представлен в виде контурного силуэта бабочки. В пересечении линий, внутри силуэта образован дом, как прямая отсылка к домашнему уюту и линейке продаваемых товаров.

Фирменный блок представлен в двух версиях – вертикальной и горизонтальной. Как основную, следует использовать вертикальную версию. Горизонтальную – как дополнительную.

Для обеспечения оптимальной считываемости фирменного знака, следует сохранять пространство вокруг логотипа свободным, и следить чтобы в него не попадал текст или другие графические объекты.
Так же были разработаны и другие варианты логотипов:
... более 100 различных вариантов цветовых решений логотипа

Решили остановиться на варианте контурного силуэта бабочки и перепробовали с ним различные цветовые варианты. Но возникла диллема и мы провели небольшие интернет опросы, чтобы выяснить что же нравится пользователям и с чем у них ассоциируется компания.

Фирменный паттерн составлен из стиле образующих элементов.

Набор фирменной графики. Четырехконечная звезда сейчас в тренде и является прямой отсылкой к «свету». Фигура бабочки логична и понятна – продолжение лого в графике. Лампочка – также отсылка к свету. И пунктирная линия, как
маршрут бабочки.

Баннера для соцсетей
Продолжение проекта

Мы продолжаем сотрудничать с клиентом: работаем с повышением лидогенерации сайта и аналитикой интерфейса.

Нам доверяют

Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.

Стать клиентом →

Хотите с нами работать?

Заполните форму или свяжитесь с нами по эл. почте info@blancy.ru

Спасибо!
Ваша заявка отправлена и в ближайшее время мы свяжемся с вами!
Есть файл или ТЗ?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением