...

О клиенте

Салон обуви и аксессуаров из Италии с широким ассортиментом товара, рассчитанного на средний и высокий класс. Есть оффлайн магазины в Москве.

Особенность проекта

Прежний интернет-магазин был собран на непопулярной в России CMS Prestashop, сделан неграмотно, на недорогом шаблоне, неопытными специалистами. Из-за неправильной структуры, непродуманного дизайна и неудобного функционала сайт не приносил продажи. Такие недочёты снижают эффективность, увеличивают процент отказа и стоимость лида, сокращают время визита. Наша фундаментальная задача — раскрыть весь потенциал сайта, выжать из него максимум, чтобы запущенная реклама приносила 100%-ый результат.

Прежний сайт выглядел так:

Задачи

  • Создать новый сайт: продумать структуру и реализовать весь необходимый функционал
  • Интегрировать сайт с 1С для оперативного обновления остатка товара, цен и характеристик.
Ход работы
Подробный аудит

Перед разработкой структуры сайта мы взяли 3 недели на подробный анализ существующего интернет-магазина и конкурентов. Изучили каждую деталь: эффекты при нажатии, открытие окон, функционал. Анализировали, на каких системах собран сайт, отмечали сходства и недостатки конкурентов. Вся команда полностью погрузилась в нишу. Мы смотрели на проект не только с точки зрения маркетинга, пользователей и программирования, но и с точки зрения владельца бизнеса.

Референсы

7 самых популярных по рейтингам сайтов, которые мы использовали для анализа:

Важные выводы

Во время анализа конкурентов мы выделили несколько важных сходств:

  • Квадратные формы — округлые удешевляют визуал товаров и сам бренд в такой нише.
  • Выборка размеров.
  • Яркие пометки SALE.
  • Отдельные вкладки для мужской и женской обуви.
  • Отдельно выделены оффлайн магазины.
  • Социальные сети, набирающие обороты: Pinterest, Одноклассники, TikTok.
  • Цветовые гаммы: чёрный, красный, фиолетовый, розовый.
Решение для сайта
После тщательного анализа мы создали майндмап сайта.
Встал вопрос: какое решение выбрать для уникального проекта, который активно расширяется. Нужен был вариант без ограничений возможностей и функционала, который добавится в перспективе. И мы выбрали самописное решение.
Дизайн

Мы продумали структуру сайта и проработали основные пользовательские сценарии. Затем начали создавать уникальный дизайн. Прорисовывали каждый элемент, хедер, планшетную и мобильную версию. И, конечно, создали подробную инструкцию для верстальщика.

Главная

Подсветили важные преимущества: бесплатная доставка, гарантия и комфортный возврат. На этапе анализа референсов заметили тренд в нише маркетплейсов и ecommerce — большое количество баннеров и, конечно, их грамотная расстановка. Поэтому мы решили эффективно использовать пространство и сделали баннеры со слайдером и два статичных варианта.

Разбили товары по категориям для удобной навигации по интернет-магазину.

Отдельно выделили хиты продаж и популярные категории.

Добавили раздел со скидками в виде слайдера. Добавили возможность переключения табов между категориями товаров — «Обувь», «Сумки» и «Аксессуары». Этот раздел будет привязан к административной панели сайта и показывать в первую очередь те товары, на которых было больше всего просмотров за определённый период времени. Это значительно повысит вероятность покупки.

Разместили карточки с адресами.

Добавили SEO-текст и провели внутреннюю оптимизацию сайта. Благодаря этому поисковые системы правильно ранжируют сайт, улучшается выдача.

Другие страницы

В разделе «Каталог» отдельно выделили женские и мужские модели. Настроили удобный поисковой фильтр из 8 категорий: цена, скидка, цвет, сезон, размер, материал, бренд и тип обуви.

Качественная мобильная версия сайта сегодня — это очень важно. В большинстве ниш бизнеса мобильный трафик превосходит компьютерный. Поэтому молниеносная скорость загрузки сайта и интуитивный интерфейс, которым удобно пользоваться одной рукой — это сильное конкурентное преимущество. Поэтому здесь мы сделали акцент на удобную шапку и выпадающую фильтрацию с возможностью фиксации при пролистывании страницы.

Мы исследовали опыт крупных конкурентов и уже сформированные привычки пользователей с маркетплейсов и разработали удобное и простое исполнение карточки товара. У пользователя есть возможность переключаться между цветами, размерами, быстро переходить к характеристикам товара и проверять наличие в нескольких магазинах благодаря интеграции с учётной системой.

Вёрстка и тестирование

Далее мы верстали сайт и проводили тестирование: вёрстки и отдельно добавление контента. Проследили, чтобы ничего на сайте на различных девайсах с уникальным разрешением дисплеев все элементы располагались корректно. Все технические ошибки были быстро и безжалостно исправлены. Затем мы начали создавать самописную административную панель сайта. Писали её на .NET, языке C#.

Продолжение проекта

Проект ещё продолжается. После создания сайта планируется SEO-продвижение и параллельный запуск контекстной рекламы, а также запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте.

Нам доверяют

Более 100 компаний доверили нам свои коммуникации. Со многими сотрудничаем на протяжении 5-6 лет.

Стать клиентом →

Хотите с нами работать?

Заполните форму или свяжитесь с нами по эл. почте info@blancy.ru

Спасибо!
Ваша заявка отправлена и в ближайшее время мы свяжемся с вами!
Есть файл или ТЗ?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением