Логотип для фабрики мороженого «Чистая Линия»

О клиенте
Чистая Линия - производитель мороженого №1 в России. Компанию ценят за эталонный вкус и самое главное - это использование только натуральных ингредиентов без ГМО.
Задача
Разработать стильный логотип с элементами классики, который будет хорошо запоминаться аудитории любого возраста, так же наполнить логотип изюминкой и выделить нас как производителя мороженого из натуральных ингредиентов.
Решение
01.
Выбор красной цветовой гаммы, т.к именно красный цвет в маркетинге пробуждает аппетит а это то, что нам нужно. Красный цвет используют : Coca Cola, McDonald's, KFC и другие.
02.
Создание тестовых скетчей.
03.
Разработка и применение ветви с лепестками, которая даст отголосок природы и придаст образ компании, которая использует натуральные компоненты.
04.
Финальный вариант после многочисленных доработок.
Другие услуги
Мы используем файлы «cookies» на нашем сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Принять
Close